10% потребителей Ростовской области – «региональные патриоты»
Около 10% потребителей в Ростовской области берут исключительно местную продукцию с полок продовольственных магазинов.
Об этом рассказала вице-президент региональной Торгово-промышленной палаты Светлана Абдулазизова во время обсуждения «Стратегии 2030» (план развития Ростовской области на следующие 15 лет).
Светлана Леонидовна отметила, что с тех пор, как Россия ввела продовольственные санкции, а правительство Ростовской области потребовало от ритейла заполнить прилавки произведённой в регионе продукцией, доля местного сегмента значительно увеличилось.
– Отдельные представители ритейла увеличили присутствие донских производителей на прилавке на 40%, – рассказала Абдулазизова.
Торгово-промышленная палата Ростовской области недавно проводила исследование, чтобы изучить поведение потребителей. Как выяснилось, жители Дона проявляют повышенный интерес к местным производителям и стараются выбирать товары с отметкой «Сделано на Дону».
– Мы отметили, что увеличивается доля и так называемых «региональных патриотов»: 10% жителей Ростовской области покупают исключительно донскую продукцию, – заметила Светлана Абдулазиова.
Напомним, что система добровольной сертификации «Сделано на Дону» стартовала в 2013 году. Этим знаком отмечены товары, которые доказали строгое соблюдение российских и международных стандартов качества.