Не все ребрендинги одинаково полезны. - Сбербанк
Полосочки на логотипе Сбербанка России теперь расположены не прямо, а косо. Сам значок стал объёмным, а его зелёный оттенок - более светлым. Новое оформление офисов Сбербанка (ребрендинг, выражаясь языком современной рекламы) обойдётся примерно в 20 млрд рублей.
Отделение Сбербанка, которым я пользуюсь, - одно из самых передовых. Например, очередь здесь не простая, а электронная. Чтобы встать в неё, нужно подойти к специальному автомату, получить талончик и ждать, когда на электронном табло появится твой номер, а приятный женский голос предложит «клиенту № 477» подойти к окошку № 4. После окончания операции тот же голос попросит клиента оценить качество обслуживания, нажав кнопочку «хорошо», «удовлетворительно» или «плохо» на мощном электронном приборе, стоящем рядом с каждым окошком. (Впрочем, приборы эти чаще всего бывают выключены.)
На днях я и мои сотоварищи по очереди сидели на удобном диванчике и смотрели на видеоэкране рекламный ролик Сбербанка на тему «Мы экономим ваше время». Я так и не поняла, каким образом они его экономят: передо мной было семнадцать человек, из десяти окон работали два, поэтому в очереди я провела минут сорок пять.
Вокруг в большом количестве и с крайне озабоченным видом ходили девушки в фирменных зелёных шарфиках. Сидевший рядом пожилой человек предположил, что у них забастовка. Наверное, он просто не знал о ребрендинге.