Почта России ушла в интернет
Почта России запустила новый портал - pochta.ru — сервисный
Как рассказала Kr-news.ru ведущий специалист группы по связям с общественностью Карина Линник, портал pochta.ru в отличие от существующего информационного сайта является сервисным (предоставляет быстрый доступ к основным почтовым услугам – отправке писем, открыток, посылок и денежных переводов). Он позволит клиентам Почты России значительно сэкономить время на посещении отделений: услуги переводятся в режим онлайн.
Теперь, не выходя из дома, на новом портале можно рассчитать стоимость услуг, заказать курьерскую доставку отправлений и заранее заполнить почтовые бланки. Также доступно оперативно отслеживать свои письма и посылки с помощью онлайн-трекинга и автоматически получать уведомления об изменении их статуса непосредственно в личный кабинет, где можно сохранять все номера отправлений. Появилась у клиентов возможность обратиться к онлайн-консультанту или в раздел «помощь», где собраны ответы и рекомендации по наиболее популярным вопросам.
Однако, как отметил заместитель генерального директора по развитию государственных услуг и новых продуктов Родион Шишков, текущий набор онлайн-сервисов на портале – базовый, он составляет пока десятую часть тех сервисов, которые планируется запустить к концу 2016 года. Скорость и мощность работы системы позволяют обслуживать несколько миллионов запросов в сутки.
- После официального запуска Почта продолжит совершенствовать портал на основе рекомендаций экспертов и пожеланий клиентов. На переходный период пользователям будут одновременно доступны и старая и новая версии сайта, - пояснил Родион Шишков.