Как анализировали это

У нас тут недавно на ростовском пригородном вокзале была акция. Целую неделю.

Специальный промо-персонал, работавший в Общест­венных приёмных (именно так – с заглавной буквы), собирал «обращения и пожелания пассажиров по вопросам работы пригородного пассажирского комплекса» (это я цитирую пресс-релиз). Акция мыслилась масштабной, и на подведение итогов позвали журналистов.

Как сообщило руководство пригородного комплекса СКЖД, обращения граждан тщательно проанализировали и обобщили – все тридцать шесть. Учитывая, что наш пригородный вокзал за день пропус­кает через себя от пяти до десяти тысяч пассажиров (а за неделю, соответственно, от 35 до 70 тысяч), цифра впечатляет. Как и её анализ: восемь опрошенных ругались на запущенные платформы, шестеро – на тарифы, ещё шестеро оценили качество обслуживания – «как положительно, так и отрицательно». Ну и остальные что-то неодобрительное сказали о расписании и о грязных вагонах. Картина ясна!

Господа железнодорожники! Позвольте совет. Знаете, с чего начинается любая поездка на электричке? Правильно, с продавца газет. Осатаневшие от скуки пассажиры с удовольствием читают новости двухнедельной давности и решают самые идиотские кроссворды. Ну что бы вам с вашими красивыми анкетами не пройти сотню метров от вашей Общественной приёмной до ближайшего вагона! Всем промо-персоналом в полном составе.

Выразить свое отношение: 
Рубрика: Общество
Газета: Газета Крестьянин