Как анализировали это
У нас тут недавно на ростовском пригородном вокзале была акция. Целую неделю.
Специальный промо-персонал, работавший в Общественных приёмных (именно так – с заглавной буквы), собирал «обращения и пожелания пассажиров по вопросам работы пригородного пассажирского комплекса» (это я цитирую пресс-релиз). Акция мыслилась масштабной, и на подведение итогов позвали журналистов.
Как сообщило руководство пригородного комплекса СКЖД, обращения граждан тщательно проанализировали и обобщили – все тридцать шесть. Учитывая, что наш пригородный вокзал за день пропускает через себя от пяти до десяти тысяч пассажиров (а за неделю, соответственно, от 35 до 70 тысяч), цифра впечатляет. Как и её анализ: восемь опрошенных ругались на запущенные платформы, шестеро – на тарифы, ещё шестеро оценили качество обслуживания – «как положительно, так и отрицательно». Ну и остальные что-то неодобрительное сказали о расписании и о грязных вагонах. Картина ясна!
Господа железнодорожники! Позвольте совет. Знаете, с чего начинается любая поездка на электричке? Правильно, с продавца газет. Осатаневшие от скуки пассажиры с удовольствием читают новости двухнедельной давности и решают самые идиотские кроссворды. Ну что бы вам с вашими красивыми анкетами не пройти сотню метров от вашей Общественной приёмной до ближайшего вагона! Всем промо-персоналом в полном составе.