Презентация проекта состоялась на пресс-конференции в рамках выставки «Агросалон» в Москве. На мероприятии разработчики программы рассказали об этапах создания, функциях и возможностях, которые открываются перед клиентами компании.
Сервисная программа «Клиент Белагро» — это собственная разработка Группы компаний. Идея создания инструмента появилась несколько лет назад. Ее цель — экономия временных и денежных ресурсов клиентов компании. Работа над проектом велась около полутора лет, после чего программа действовала в тестовом режиме.
— Нам было важно тщательно проверить Сервисную программу «Клиент Белагро» на наличие любых сбоев и неточностей, чтобы создать для наших клиентов все условия для комфортной работы в программе, — говорит Директор Департамента маркетинга Белагро Андрей Фролов.
Здесь отображены основные каталоги запасных частей для сельскохозяйственной, коммунальной, строительной, лесной и многих других видов техники. Иерархия программы логична и проста, что поможет без труда найти любой интересующий товар. Ее возможности позволяют фильтровать продукцию исходя из потребностей, просматривать остатки продукции на ближайших складах, формировать заказы. Программа очень проста в использовании, в ней удобная навигация и лаконичное оформление.
Для начала работы необходимо установить программу на свой компьютер и зарегистрироваться в ней (это разовая процедура, и повторять ее при каждом последующем входе не нужно). После этого на почту клиенту приходит письмо, подтверждающее доступ к «Клиенту Белагро». Теперь программа полностью готова к работе. Все обновления остатков и цен происходят в автоматическом режиме.
Менеджеры Группы компаний отмечают большое количество положительных отзывов о программе. Клиенты с удовольствием пользуются новым инструментом, который дает возможность посещать склады Белагро, не отходя от своего компьютера, и делать покупки в считанные минуты.
Однако авторы проекта не собираются останавливаться на достигнутом, и уже сейчас ведется масштабная работа по совершенствованию сервиса и внедрению в программу новых опций.
«Клиент Белагро» — не единственная разработка Группы компаний, представленная в этом сезоне. Также набирает обороты программа лояльности Белагро, расширяется набор финансовых и логистических сервисов.
Подробнее обо всех инструментах и бонусах можно узнать на сайте Группы компаний: www.belagro.com.
Ссылки
[1] https://www.krestianin.ru/authors/0.php
[2] https://www.krestianin.ru/tegi/belorussiya
[3] https://www.krestianin.ru/tegi/torgovlya
[4] https://www.krestianin.ru/news/37187.php
[5] https://www.krestianin.ru/articles/59587-brat-golodnym-ne-ostavit
[6] https://www.krestianin.ru/blog/59581-uroki-belorusskogo
[7] https://www.krestianin.ru/articles/59488-kanaly-sbyta-peresohli