"Приоритет делового туризма становится понятным при детальном рассмотрении структуры всех визитов в город в предыдущие годы, согласно которой 70% всех гостей прибывают с деловыми целями. Именно поэтому становится актуальным вопрос о создании конгрессно-выставочного портала", - сказал собеседник агентства.
По его словам, в настоящее время ситуация на конгрессно-выставочном рынке города такова, что клиент или инициатор конгресса не может получить качественное комплексное обслуживание с минимальными временными и приемлемыми денежными затратами, а услуги, как правило, предлагаются провайдерами однобоко.
"Создаваемый сайт предоставит полный перечень провайдеров конгресс-услуг, интерфейсы и функции для организации взаимодействия между выбранными провайдерами, возможность получить услуги в формате "под ключ" через оператора портала", - уточнил он.
Предполагается, что сайт также позволит усилить имидж Ростова-на-Дону как одного из крупнейших деловых центров с развитой инфраструктурой, способной обеспечить проведение любых мероприятий конгрессно-выставочного туризма.
В настоящее время уже ведется разработка технического задания для проведения муниципального заказа на создание портала.
Ссылки
[1] https://www.krestianin.ru/authors/0.php
[2] https://www.krestianin.ru/tegi/rostov-na-donu
[3] https://www.krestianin.ru/tegi/agro
[4] https://www.krestianin.ru/tegi/internet
[5] https://www.krestianin.ru/tegi/biznes
[6] https://www.krestianin.ru/tegi/ekonomika
[7] https://www.krestianin.ru/news/53570-v-rostovskoy-oblasti-dva-predprinimatelya-hoteli-poluchit-ot-gosudarstva-144-000-000
[8] https://www.krestianin.ru/blog/46743-rascvet-i-krah-donskogo-detroyta
[9] https://www.krestianin.ru/news/33690.php
[10] https://www.krestianin.ru/news/33481.php