"Реклама в столице Кубани должна быть самой современной, отвечающей последним требования дизайна. На улицах города не должно быть места покосившимся щитам и небезопасным для здоровья горожан неустойчивым конструкциям", - цитируются в пресс-релизе слова вице-мэра Олега Радченко на рабочем совещании с рекламистами города.
В сообщении уточняется, что теперь договоры с фирмами, работающими в этой сфере, будут заключаться только после проведения конкурсов или торгов. Сейчас разрабатывается генеральный план размещения наружной рекламы в столице Кубани.
Ссылки
[1] https://www.krestianin.ru/authors/0.php
[2] https://www.krestianin.ru/tegi/kranodarskiy-kray
[3] https://www.krestianin.ru/tegi/agro
[4] https://www.krestianin.ru/tegi/reklama
[5] https://www.krestianin.ru/tegi/ekonomika
[6] https://www.krestianin.ru/blog/55774-pokupay-svoyo-sobstvennoe
[7] https://www.krestianin.ru/articles/47345-agroholdingi-i-semeynye-fermy-voyuem-ili-obedinyaemsya
[8] https://www.krestianin.ru/articles/47217-kachestvo-imya-naricatelnoe
[9] https://www.krestianin.ru/news/45449-v-magazinah-perekrestok-i-pyaterochka-dolya-donskoy-produkcii-mozhet-dostignut-50