"Одна из основных задач по формированию электронного правительства - это перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид. Сегодня в эту работу активно включились территории. Во всех муниципалитетах утверждены реестры муниципальных услуг. Завершить работу по переводу услуг в электронный вид планируется уже в первом квартале 2011 года. Общее количество муниципальных услуг превысит 2,5 тысячи", - сказал сотрудник пресс-службы.
Он отметил, что в минувшем году информация о 359 государственных услугах, предоставляемых областными органами исполнительной власти, была размещена в реестре и на областном портале госуслуг www.pgu.donland.ru.
"В результате сегодня любой житель региона может узнать: как получить ту или иную государственную услугу; какое учреждение ответственно за её оказание; какие документы потребуется собрать; куда, когда и к кому можно обратиться для получения услуги и как, при необходимости, обжаловать результаты её оказания", - сообщил собеседник агентства.
Ссылки
[1] https://www.krestianin.ru/authors/0.php
[2] https://www.krestianin.ru/tegi/rostovskaya-oblast
[3] https://www.krestianin.ru/tegi/agro
[4] https://www.krestianin.ru/tegi/politika
[5] https://www.krestianin.ru/tegi/tehnologii
[6] https://www.krestianin.ru/articles/35618.php
[7] https://www.krestianin.ru/news/33607.php
[8] https://www.krestianin.ru/articles/33182.php
[9] https://www.krestianin.ru/news/33179.php