При этом, по словам Якунина, себестоимость перевозок снижена на 14%.
- Кризис – это стимул, который заставляет нас работать с ускорением, потому что после начнется период подъема. Железные дороги должны быть готовы к этому, - сказал он.
По его словам, ОАО «РЖД» одними из первых создали специальный антикризисный комитет, приняли программу по сокращению издержек более чем на 170 млрд. рублей, разработали социально ответственную программу по оптимизации фонда оплаты труда в компании без существенного сокращения численности.
Однако выход на уровень 2008 года по грузообороту и пассажирообороту прогнозируется не ранее 2012 года, - отметил президент ОАО «РЖД».
Ссылки
[1] https://www.krestianin.ru/print/11833?rate=kUzDkkHsqaAMULdb9w02mvZfKDVqS6b5EBtzrMLf9Og
[2] https://www.krestianin.ru/print/11833?rate=C0WgF-f56BJPyte0eJoYMAVsWfDNT7VfzXLpMKbfHfU
[3] https://www.krestianin.ru/tegi/transport
[4] https://www.krestianin.ru/tegi/krizis
[5] https://www.krestianin.ru/news/47839-v-taganroge-podorozhaet-proezd-v-transporte-na-2-4-rublya
[6] https://www.krestianin.ru/articles/60370-podhodyashchee-seychas-vremya-dlya-novoy-industrializacii
[7] https://www.krestianin.ru/articles/59873-itogi-plohi-no-moglo-byt-i-huzhe
[8] https://www.krestianin.ru/articles/57862-nasha-bednost-nash-porok