Перейти к основному содержанию

«Атлантис-Пак» покоряет мир

Версия для печати

Компания «Атлантис-Пак» (АП) признана лучшим экспортером Дона 2012 года. В одноименном конкурсе, организованном Министерством экономического развития Ростовской области, «Атлантис-Пак» стал победителем в I категории (объем экспорта свыше $10 млн).

Официальная формулировка заслуг «Атлантис-Пак» звучит так: «за значительный вклад в расширение внешнеэкономических связей Ростовской области, развитие регионального производства и высокую профессиональную культуру».

География продаж АП охватывает все регионы мира. Наиболее широко продукция АП представлена в сегменте барьерной колбасной оболочки. Основной объем продаж такой оболочки приходится на страны Западной и Восточной Европы, Юго-Восточной Азии, Северной Африки и стран Южной Америки. Пластиковая сосисочная оболочка традиционно востребована в странах Южной Америки, Восточной Европы и Юго-Восточной Азии. В 2013 году прогнозируется дальнейший рост продаж сосисочной оболочки в Юго-Восточной Азии и Южной Америке, которые демонстрируют наиболее активный рост производства колбасных изделий. Основными потребителями проницаемой колбасной оболочки являются страны, где традиционным продуктом являются полукопченые и варено-копченые колбасы, такие как Швеция (фалукорв), Турция (суджук), Германия, страны Восточной Европы.

Одним из ключевых направлений развития АП является создание и выведение на рынок инновационных продуктов. В настоящее время это АйПил (легкосъемная сосисочная оболочка) и АйЦел (высокопроницаемая колбасная оболочка). Обе эти оболочки выступают как альтернатива целлюлозным, фиброузным и коллагеновым оболочкам, потребление и потребность в которых в странах Дальнего Зарубежья стабильно велика. В связи с этим потенциал сбыта продукции АП не ограничен географически и рост продаж планируется во всех регионах мира, включая крупнейшие рынки США, Бразилии, Мексики, а также развивающиеся рынки Юго-Восточной Азии и Африки.

На данный момент Атлантис-Пак входит в тройку крупнейших производителей пластиковой колбасной оболочки в мире, и занимает первое место в мире по объёмам производства пластиковой сосисочной оболочки. Компания зарекомендовала себя как надёжный партнёр и поставщик качественных продуктов, признанный во всём мире. Это подтверждается не только широкой географией продаж, но и наличием международных сертификатов BRC, Halal, ISO. Инновации от Атлантис-Пак признаются даже признанными грандами в области упаковки. На прошедшем недавно 25-ом конкурсе инновационной упаковки, который проводит компания Du Pont, колбасная оболочка АйЦел стала серебряным призером в категории «Инновационный продукт». АП была единственной компанией из России, принимавшей участие в данном конкурсе. А соперниками АП были такие компании как Coca-Cola, Heinz, Gillette, Amcor и т.д.