Ростовские потребители чаще всего жалуются на мебельщиков

По информации ростовского городского Департамента экономики, больше всего потребительских жалоб поступает на изготовителей кухонной мебели и окон.  

В среду 14 марта в преддверии Всемирного Дня защиты прав потребителей в пресс-центре «Комсомольской правды» прошла пресс-конференция, в которой принял участие начальник  отдела  туризма  и  защиты  прав  потребителей Департамента экономики Администрации г.Ростова-на-Дону Александр Головко.

- Больше всего нареканий вызывает изготовление мебели, в частности, кухонной. Потребители должны быть бдительны при выборе организации, чьими услугами хотят воспользоваться, постараться узнать максимум информации о ней, следует обратить особое внимание на то, когда появилась фирма. Чем дольше существует компания, тем меньше шанс быть обманутым. И, конечно, обязательно внимательно читать подписываемый договор, - сказал Головко.

По его словам, также следует спросить, сама ли фирма занимается изготовлением заказываемой продукции: если нет, то возможны задержки по срокам выполнения договора. Если существует неуверенность при выборе фирмы, не лишним будет воспользоваться форумами в интернете, где можно почитать отзывы о конкретной фирме или пообщаться с людьми, пользовавшимися её услугами. 

 

- Показательным является требуемый аванс. Если фирма требует 100 процентов предоплаты, то стоит задуматься о целесообразности сотрудничества с этой компанией. Обычно аванс составляет 30 максимум 50 процентов, - отметил Головко.

Он сообщил также, что в 2012 году у администрации города появится свой сайт, посвящённый защите прав потребителей, где будет дистанционная приёмная, благодаря которой любой ростовчанин может получить юридическую помощь, не выходя из дома. По предоставленным в электронном виде чекам, договорам, юристы помогут составить претензию.



Мария КИРИЛЛОВА
Выразить свое отношение: