Перейти к основному содержанию

Конвергенция технологий для бизнеса

Версия для печати

Южный регион ОАО «ВымпелКом» подвел первые итоги предоставления конвергентных телекоммуникационных услуг на рынке b2b.

IMG_1826-1.jpgОбъединив активы крупнейших операторов фиксированной связи ОАО «Голден Телеком» и ООО «СЦС Совинтел», компания «ВымпелКом» стала интегрированным оператором и получила возможность вывода на рынок конвергентных продуктов. На практике это означает, что с 2008 года «Билайн Бизнес» предлагает корпоративным клиентам практически весь спектр телекоммуникационных услуг: мобильную и фиксированную связь, высокоскоростной широкополосный мобильный и проводной Интернет, широкий спектр дополнительных услуг, конвергентные решения и пакетированные услуги. То есть фактически для бизнес-сегмента «Билайн Бизнес» стал своеобразным «супермаркетом связи» с единой точкой входа и единым счетом.

Сегодня ОАО «ВымпелКом» на Юге обслуживает более 35 тысяч корпоративных клиентов. При этом среди крупных клиентов доля тех, кто использует и мобильную, и фиксированную связь «Билайн», составляет порядка 10%.

«Интеграции сетей ОАО «ВымпелКом» и ООО «СЦС Совинтел» позволила нам увеличить протяженность ВОЛС в Южном регионе на 40%. На данный момент в нашем распоряжении 6 узлов местной связи и 4 узла зоновой связи в наиболее крупных городах Юга. Все эти преимущества мы активно используем при работе с бизнес-сегментом», - прокомментировал директор Южного региона ОАО «ВымпелКом» Алексей Маныч.

На пресс-конференции, посвященной конвергенции телекоммуникаций в бизнесе, был представлен кейс одного из ключевых клиентов ОАО «ВымпелКом» - компании «Роствертол». По информации начальника цеха связи ОАО «Роствертол» Владимира Едуша, разовая экономия от использования конвергентных услуг на предприятии составила более 1 миллиона рублей. «Благодаря тому, что «Билайн Бизнес» объединил мобильные и фиксированные сети, мы смогли сделать учрежденческую АТС «Роствертола» одним большим сотовым телефоном. Сегодня все наши сотрудники имеют сотовые телефоны с короткими внутризаводскими номерами», - отметил Владимир Едуш.

Такое решение позволяет компании экономить не только на установке дополнительного оборудования (стационарных телефонных аппаратов), но и значительно сокращает расходы на связь, поскольку общение между сотрудниками предприятия по коротким четырехзначным номерам – бесплатное. При этом не важно, где территориально находится сотрудник – на заводе в Ростове-на-Дону, в цехе Краснодарского края или на аэродроме в Ставрополе, - роуминговая составляющая отсутствует, поскольку все звонки проходят по сети «Билайн Бизнес».

«Это как Lego: имея практически неограниченные возможности в использовании всех видов связи, мы самостоятельно конструируем пользовательские профили для разных групп сотрудников, и, тем самым, оптимизируем затраты предприятия на связь», - отметил начальник цеха связи ОАО «Роствертол».

В числе приоритетов ОАО «ВымпелКом» в Южном регионе – дальнейшее укрепление и развитие партнерства с уже существующими корпоративными клиентами, а также предложение новым клиентам полного комплекса телекоммуникационных услуг. «Наибольший интерес с точки зрения технологичности и инновационности представляют услуги на базе фиксированных сетей и 3G», - заключил Алексей Маныч.