Донская служба органов ПФР предлагает клиентам услуги с «доставкой на дом»
30.10.2013 11:47
Проанализировав количество обращений в клиентские службы донского пенсионного фонда в 2013 году (по различным вопросам обратились 835 тысяч граждан), сотрудники ведомства решили облегчить жизнь людей преклонного возраста.
Для комфортного пребывания и ожидания приёма в 11 территориальных управлениях ПФР Ростовской области внедрена система электронного управления очерёдностью. Терминалы «Электронная очередь» позволяют распределять поток посетителей.
Также во всех управлениях ПФР Ростовской области существует возможность предварительной записи, в том числе по телефону. На стендах клиентских служб размещена актуальная информация, нормативные документы, график работы продублирован шрифтом Брайля для граждан с ослабленным зрением.
Пенсионерам, для которых посещение управлений ПФР часто представляет сложность в силу различных обстоятельств, предлагается поручить решение своих вопросов законному представителю, оформив на него доверенность у нотариуса. В отдельных случаях к гражданам старше 80 лет и инвалидам 1 группы, которые не могут самостоятельно прийти в управление или направить своего представителя, специалисты Пенсионного фонда выезжают на дом по предварительной договорённости.
Во всех управлениях ПФР работают телефоны «горячих линий», в Отделении ПФР по Ростовской области действует единый многоканальный телефон «общественной приемной» – 290-41-01.
На сайте Пенсионного фонда России действует онлайн приёмная, где можно оставить своё обращение специалистам ПФР:
Выразить свое отношение: