В Новочеркасске с внедрением принципа "одного окна" у населения появилась возможность широкого доступа к получению социальных услуг
В органы соцзащиты Новочеркасска ежедневно за получением государственных и муниципальных услуг обращаются более 250 горожан, в том числе пенсионеры, инвалиды, семьи с детьми.
"Сегодня уже очевидно, что в результате внедрения принципа "одного окна" у жителей Новочеркасска появилась возможность более широкого доступа к получению социальных услуг", - сообщил первый заместитель главы администрации города Юрий Чебаков.
По его словам, городские власти к созданию МФЦ шли два года. Основная цель проекта - необходимость повышения качества государственных и муниципальных услуг, формирования единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов, сокращение сроков оказания данных услуг, в которых нуждается большое количество наших горожан.
"Уделено большое внимание стандарту комфортности в МФЦ. Места ожидания оборудованы мягкой мебелью, информационными стендами, демонстрационными панелями и указателями. Впервые в Новочеркасске мы установили электронную очередь, позволяющую нашим жителям, пришедшим в МФЦ, располагать своим временем. Обратившись на прием в многофункциональный центр, посетитель ожидает приема не более 20 минут", - сказал Ю.Чебаков.