Ростовский Водоканал начал принимать звонки в круглосуточном режиме

АО «Ростовводоканал» создал колл-центр, работа которого не прекращается даже в выходные дни.

С прошлого года на Водоканале началась модернизация «горячей линии», в результате чего был создан колл-центр. Теперь по телефону 283-17-17 не только принимаются заявки о прорывах, но и дается информацию об отсутствии водоснабжения и условиях к подключению водопроводов, принимаются показания счетчиков водомеров.

Все поступающие заявки вносятся в программу и в режиме онлайн поступают в диспетчерскую Водоканала. При этом одновременно колл-центр может принимать 30 звонков от граждан и обрабатывать более 1000 обращений за день.

По словам директор Технологического департамента АО «Ростовводоканал» Игоря Тронь, модернизация коснулась и работы диспетчерской службы. Сейчас по городу установлено 44 диктующих, 25 контрольных и 15 автоматических насосных станций, управление которыми осуществляется через диспетчерскую. Так, операторы видят полную ситуацию о проблемах водоснабжения в городе и могут в режиме онлайн поднять давление, запустить или остановить работу насоса.

Кроме того, для быстрого реагирования на обращения граждан работает 18 бригад, которые сразу же после поступления жалобы выезжают на место, по возможности устраняют проблему или привлекают дополнительные силы и оборудование.

Алина Савицкая

Фото автора

 

Выразить свое отношение: