Ростовчане жалуются в соцсетях на грязные маршрутки
Очередная волна обсуждения городских маршруток возникла в группе "Ростов-Главный": пассажир пожаловался на грязь и вонь.
- Проехался вчера в маршрутке № 14! Грязная, вонючая, из люка течёт вода во время дождя, сиденья мокрые! И ещё хотят повысить цены на проезд до 30 рэ? Слов нет, - пожаловался пользователь Андрей Колесников.
Некоторые ростовчане стали его активно поддерживать.
- Маршрутки не моются с самого сбора маршрутки, это никому не надо. Властям всё равно, жаловаться бесполезно, - заявила одна девушка.
- Цену повысят, а комфортабельность проезда останется прежней. Как всегда утром в маршрутке на каждой моей ноге будут стоять по три человека, - добавил ростовчанин.
Впрочем, позже мнения разделились.
- Народ сам все портит, а потом жалуется, - упрекнула комментаторов другая ростовчанка. - Не думаю, что водители сами сиденья ломают.
- Запоминайте номер и звоните в АТП, обслуживающее этот маршрут (обычно рядом со входом висит информация). Жалуйтесь. Не возымеет действие - жалуйтесь еще раз, капайте на мозги, угрожайте жаловаться в вышестоящие инстанции. А нытьем на стеночке в ВК проблему не решить, не, - посоветовал Степан Шаповалов.
Интересно, что недавно тот же самый вопрос - о чистоте маршруток - был задан на сайте мэрии. Директор департамента транспорта Алла Лоскутникова ответила, что граждане могут обращаться с жалобами по телефону «горячей линии» - 253-16-22. Можно звонить и по мобильному телефону - 8-918-555-23-70.