На недоступное ОСАГО ростовчане могут пожаловаться в Центробанк
Банк России предлагает безвозмездную помощь всем автомобилистам, которым отказали в продаже полиса ОСАГО.
– В настоящее время в СМИ идет волна публикаций о том, что автомобилисты не могут приобрести полис ОСАГО. Страховщики придерживают продажи, говорят об отсутствии бланков, либо продают ОСАГО только вместе с дополнительными услугами. Банк России готов отстаивать интересы автовладельцев, но для этого нам нужны конкретные факты нарушения закона, – объясняют инициативу в пресс-службе банка.
Принимать жалобы автовладельцев будет Служба по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России.
О нарушении своих прав можно сообщить:
– письмом – по адресу: пр.Соколова, 22А г. Ростов-на-Дону, 344006;
– электронной почтой – через Интернет-приемную Банка России www.cbr.ru;
– устно – по телефонам: 269-85-44, 269-46-52.
Банк России обещает рассмотреть все заявления, но уточняет, что при наличии копий документов, а также аудио- и видеозаписей шансов доказать правоту автовладельцев будет больше.
Упомянутая Служба Банка России была создана в марте 2014 года. К концу году она рассмотрела 33 тысячи обращений граждан, из них около половины касались ущемления прав при покупке полисов ОСАГО.