В Ростове-на-Дону выступил дуэт имени Чехова
Во вторник, 3 марта, в Ростове-на-Дону выступил дуэт имени Чехова – Антон Лирник и Андрей Молочный.
В донской столице юмористы показали свои лучшие миниатюры, а также премьерные номера. Кроме того, Лирник и Молочный ответили на вопросы из зала, порой очень неожиданные, а также подшучивали над зрителями, до отказа заполнившими Конгресс-холл ДГТУ
А незадолго до выступления дуэт имени Чехова встретился с ростовскими журналистами.
- Отличается ли столичный юмор от провинциального?
- Они похожи, хотя московский юмор все же немного другой. В нем должны присутствовать крупные сумы денег в иностранных валютах, которые обычно тратит моя героиня Лена, - говорит Андрей Молочный. – А также различные запрещенные вещества. А чем дальше уезжаешь от Москвы, тем меньшие суммы денег нужно озвучивать в наших миниатюрах. В провинции люди могут испугаться и не поверить нам.
- Я думаю, что если бы люди в российской глубинке не видели по телевизору Москву, им же жилось бы гораздо лучше и веселее, - шутит Антон Лирник. – Они бы не косились на то, как живут там, а жили бы своей жизнью.
- Какой юмор сейчас актуален?
- Это зависит от конкретной ситуации. Нельзя сказать, что сейчас актуален какой-то определенный вид юмора. Есть приходящие и уходящие темы, - уверен Антон Лирник, - но при этом каждая шутка строится на каких-то базовых особенностях человеческой психики, а именно на темах секса и смерти. Эти темы важны практически для любого человека.
На вопрос, каким будет юмор через 100 лет, артисты высказали мнение, что он станет еще смелее и еще откровеннее. При этом шутки будут усложняться, будут сложнее для восприятия, но проще по тематике.
- Меняются ли ваши номера в зависимости от реакции зала?
- Да, конечно, меняются, - говорит Антон Лирник. – Уже через 30 секунд после выхода на сцену мы понимаем, какое настроение у зала, и, исходя из этого, строим наше дальнейшее выступление.
Артисты уверены, что чувство юмора – это врожденный талант, который, однако, требует постоянных тренировок и развития. Без этого никогда не получится добиться успеха. А успех любого выступления состоит в том, что нужно найти правильный баланс между ожиданиями зала и тем, что ты хочешь до него донести.
Отвечая на вопрос о графике своей работы, артисты рассказали, что порядка 100 дней в год у них уходит на съемки, подготовку к съемкам, репетиции съемок и так далее. Еще порядка 50 дней занимают переезды и перелеты. На концерты уходит не менее 200 дней. А остальное – отпуск.
Отметим, что в качестве организаторов шоу выступило КА "Олимп Концерт".