Чулки и театр: Яндекс показал статистику подарков к 8 марта
Что получат дамы в подарок к своему празднику? Таким вопросом задался ресурс Яндекс.Деньги и провёл масштабный анализ трат россиян.
Сервис проанализировал, на какие сайты стали чаще заходить интернет-пользователи и какие покупки делать через Яндекс.Кассу.
Итак, необычайный наплыв посетителей испытывают интернет-магазины Китая. Объёмы продаж в них с 24 февраля выросли в три раза. Особенной популярностью сейчас пользуются магазины с экспресс-доставкой в течение 24–48 часов.
В российском сегменте интернета выросла посещаемость магазиинов нижнего белья и аксессуаров для мобильных устройств. Здесь посетителей стало в три раза больше. Кроме того, в предпраздничные дни пользователи потратили в 1,5 раза больше денег в магазинах, торгующих мебелью и предметами интерьера.
Традиционно вырос спрос на билеты в театр, кино и на концерты: в начале марта их продажи увеличились на 60% по сравнению с концом февраля. Ближе к 8 Марта продажи билетов вырастают, как правило, в 5 раз.
Не обойдётся праздник и без цветов: на 8 Марта многие женщины получат букет с доставкой на дом. Уже 2 марта в интернет-магазинах цветов пользователи потратили в 5 раз больше денег, чем в предыдущие дни.