За хлебом – в «Магнит», за овощами – в «Ашан»

Чтобы наполнить продуктовую корзину экономно, ростовчанину следует отовариваться как минимум в трёх магазинах

Чтобы наполнить продуктовую корзину экономно, ростовчанину следует отовариваться как минимум в трёх магазинах.

Поход с продуктовым списком по магазинам Ростова-на-Дону не сильно удивил корреспондента «KR-News.Ru». Самой бюджетной сетью города остаётся «Магнит». По сравнению с «Ашанами» и «Пятёрочками» сэкономить здесь получается от 50 копеек до 15 рублей – если, конечно, знаешь, что покупать.

Итак, в супермаркете «Магнит» корзинку можно без раздумий заполнять молочной продукцией. Цены на молоко показывают абсолютный минимум:

– «Кубанская бурёнка» (2,5%) по 47,90 рублей;
– «Простоквашино отборное» по 51,20 рублей;
– «Сметанин» пастеризованное – 30,40 рублей
– «Коровка из Кореновки» – 36,30 рублей.

Разница в цене на молоко составляет около 2-3 рублей.

Сэкономить получится и на хлебе.
– Батон «Аютинский» – 17,70 рублей
– Бородинский «Юг Руси» – 10,50 рублей
– Батон нарезной «Юг Руси» – 17,40 рублей

 Кроме того, в «Магните» продаются самые дешёвые яйца. Десяток яиц С-1 Таганрогской птицефабрики стоит 58,90, тогда как в «Пятёрочке» и «Ашане» стоимость превышает 60 рублей.

Выгодной покупкой в «Магните» станет также куриное филе от фабрики «Благояр». 19 января оно стоило 217,30 рублей. (238 рублей в «Ашане» и 254 рубля в «Пятёрочке»).

А вот за овощами и фруктами лучше идти в «Ашан». В «Магните» дешевле стоят разве что апельсины (56 рублей) и яблоки «Голден» (66,30 рублей). На остальную продукцию цены «Ашана» значительно ниже:

– Огурцы – от 147 рублей;
– Перец болгарский – 135,90 рублей;
– Капуста – 20,90 рублей;
– Лук репчатый – 17,70 рублей;
– Бананы – 49 рублей;
– Лимоны – 59,90 рублей.

«Пятёрочка» по ценовому уровню оказалась где-то в золотой середине. Зато здесь можно приобрести самую дешёвую муку «Старооскольская» 2 кг за 43 рубля 50 копеек. Кроме того, в «Пятёрочке» меньше по сравнению с другими магазинами стоит масло «Олейна» – 80,25 копеек.

Впрочем, свои нюансы есть везде. Скидки в магазинах «у дома» не постоянны, а гипермаркеты имеют в своём арсенале дешёвые продукты под марками, например, «Каждый день» (Ашан) или «365 дней» («Лента»).

Выразить свое отношение: