Производство продуктов питания, ориентированное на запросы американских потребителей

Дядя Сэм был бы рад услышать, что более половины американцев считают, что легче рассчитать налог на прибыль, чем выяснить, что они должны и не должны есть, чтобы быть здоровыми. Производство продуктов питания, его особенности и некие слабости, все чаще волнует сознание американцев, активно стремящихся к здоровому образу жизни.

Поэтому-то в апреле 2012 г. Международным Советом по информации о продуктах питания было проведено социологическое исследование по получению информации о потребительском восприятии продуктов питания и их безопасности. Отчасти это исследование охватило производство продуктов питания с точки зрения потребительского восприятия, а также в качестве специфических вопросов были исследованы границы познания американцев в области пищевого оборудования, в частности оборудование для пищевой промышленности и оборудование для кондитерского цеха.

Апрельское исследование прошло в интернет-формате. Это веб-обследование охватило 1057 американцев в возрасте от 18 до 80 лет. Оно стало седьмым ежегодным национальным исследованием американцев, проведенным Международным Советом, в области продуктов питания.

Согласно результатам исследования, почти все респонденты за последний десятилетний промежуток хоть немного стали задумываться над лечебными свойствами их ежедневного рациона. Более того, преобладающее число респондентов пытается улучшить (с позиций здорового питания) по крайней мере одно из своих предпочтений в еде. Не последнее место в этом опросе заняло производство продуктов питания как один из основных факторов качества пищевой продукции, оказывающий непосредственное влияние на ее безопасность. По результатам исследования, существует прямая корреляционная связь между производством продуктов питания и их качеством, что и формирует здоровый образ жизни самих респондентов.

За последние 5 лет в Соединенных Штатах СМИ постоянно обозначают озабоченность американцев информацией о продуктах питания в связи с так называемой «эпидемией ожирения». Зачастую этот вопрос затрагивает и методику производства продуктов питания, специфику их изготовления (оборудование для пищевой промышленности, например). В результате возникает довольно противоречивая ситуация: с одной стороны, питательные вещества, изготовленные по определенной методике, пропагандируют, с другой же – осуждают в информационном пространстве губительные последствия их потребления. Поэтому основным результатом исследование стало понимание того, что большинство американцев не знают, какие продукты они потребляют (здоровые или нет), так как просто не понимают, откуда черпать истинную информацию о качестве потребляемых ими продуктах питания.

Выразить свое отношение: 
Рубрика: Сельское хозяйство